пятница, 2 декабря 2011 г.

Shut up and dance

Shut up and Dance часто упоминаются в сводках статей о становлении uk hardcore/breakbeat/jungle сцены, но при этом их редко можно найти на Various компиляциях в духе Rave Anthems. Причина кроется в их изначальном отказе от восторженного piano звучания, большем упоре на сырых ломаных битах и жирной басовой линии. Для них все началось со старой школы хип-хопа. В середине 80-х LL Cool J, The Beastie boys, Public Enemy будоражили умы британских школьников, в числе которых и были Smiley, PJ, Dj Daddy, Dj Hype. Не долго думая они организовали саундсистему Heatwave, где Smiley и PJ читали рэп под сеты Hype и Daddy.
Smiley и PJ свободное от тусовок время ходили по лейблам со своими записями и уверенно получали отказ за отказом. Самым верный способ оказаться на лейбле – создать свой. Сказано – сделано. Первая их пластинка “5.6.7.8” разошлась тысячными тиражами прямиком из багажника маленького оранжевого Форда мистера PJ. Брейкбитовая читка PJ и Smiley идеально вписывалась и разбавляла техно/хаус сеты на скоростях в 130 bpm, треки постоянно звучали на рейвах, что поначалу сбивало парней с толку. В дальнейшем обойму лейбла Shut up and Dance прекрасно дополнили Ragga Twins, Nicolette, Rum & Black и Ade, составив сильную конкуренцию флагману uk хардкора XL Recordings. Вместе с рейверами Shut up and Dance часто слушали юристы, посылая парням судебные повестки. К слову сказать трек “Derek Went Mad” с альбома “Dance Before The Police Come!” был реверансом на авторские претензии Деррика Мэя. Судебные тяжбы не подорвали духа PJ и Smiley, напротив, каждый их последующий лейбл все дальше расширял грани ломаного бита: RuffQuality двигал экспериментальный брейкз, Redlight – драм-энд-бейс, New Deal Recordings - 2степ/гараж. Говорить о них можно бесконечно, ведь история Shut up and Dance еще продолжается.


Shut Up and Dance - Death Is Not The End

Shut Up and Dance - Green Man (Sack Roy Evans Mix)

Комментариев нет:

Отправить комментарий